Тотальная монетизация подписной базы в инфобизнесе | Вэб Инфо Продукт />

Тотальная монетизация подписной базы в инфобизнесе

?????: WIP | ?????????: Инфобизнес | ????????????: 07-05-2014


26181f87

0

монетизация подписной базыСбор контактов читателей — волнующая тема для каждого, кто мечтает о создании своего интернет-бизнеса.

Но какой бы большой не была подписная база, сама по себе она не принесет ни денег, ни известности. Для этого нужна правильная монетизация базы.

Существует множество способов заработка на подписной базе, но чтобы их использовать, стоит изучить возможные риски. Ведь непродуманная тотальная монетизация может свести на нет все усилия, потраченные на сбор базы.

Эта коварная монетизация…

В погоне за быстрой прибылью легко забыться и потерять доверие подписчиков. Помните, подписная база — это реальные люди, которые ждут от вас полезной и интересной информации, а не голой рекламы.

При большом количестве нетематических сообщений или рекламы подписчики начинают помечать ваши письма как спам. А будет очень неприятно, когда на сервисе отправки писем ваш аккаунт заблокируют.

Но «бич» современного интернет-предпринимателя — «выжигание» базы.

Конечно, когда вы начинаете что-то продавать по базе, некоторые будут отписываться. Если ваша монетизация продумана и спланирована, таким людям можно просто помахать ручкой и со спокойной совестью продолжать вести бизнес.

А в случае ошибок в стратегии монетизации есть риск за считанные дни лишиться многих подписчиков, набранных за месяцы упорного труда.

Чтобы этого избежать, вам нужен план монетизации, следуя которому, легко оценить все возможности своего золотого актива.

Что дает правильная монетизация базы

Подписная база способна приносить хорошую прибыль, если знать, как правильно на ней зарабатывать. Существует несколько способов монетизации. Более того, постоянно появляются новые методы, освоив и внедрив которые, вы получите массу выгод.

1.Лояльная и постоянная аудитория.

По данным маркетинговых исследований привлечение существующего клиента в среднем в 4 раза дешевле, чем нового. Легко догадаться, почему. Когда вы запускаете продажи нового продукта, вам достаточно сделать рассылку по базе подписчиков, которые вас хорошо знают и, возможно, что-то у вас уже покупали.

2. Увеличение посещаемости вашего сайта без затрат на продвижение и раскрутку.

Причем не только в дни релиза. Когда вы плотно работаете с базой, повышается отклик читателей, они охотнее переходят по ссылкам на ваш сайт и участвуют в обсуждениях.

3. Повышение доверия к вам как автору и эксперту.

Будучи активным и открытым человеком, общаясь со своими подписчиками, вы создаете положительный образ. Вам больше доверяют, прислушиваются к вашему мнению, задают вопросы.

И, конечно, когда несколько авторов предлагают платное решение проблемы, люди с большей долей вероятности воспользуются именно вашим продуктом.

4. И главное — рост продаж ваших или партнерских продуктов и увеличение прибыли.

Причем подписная база — это также источник пассивного заработка. Когда вы грамотно все настроите, сможете получать хороший доход не только с продаж продуктов, а за счет многих других способов…

Представьте, существует около 20 вариантов монетизации базы, каждый из которых может приносить вам от 10 000 до 50 000 рублей и более! И вам не нужно ждать, пока у вас наберутся десятки тысяч подписчиков. Наоборот, работать можно с базой любых размеров.

Так Дмитрий Париев, имея базу размером всего 600-800 подписчиков, заработал около трех миллионов рублей меньше чем за полгода!

К тому же методами, которые:

  • не «выжигают» базу и не требуют постоянного набора новых подписчиков;
  • доступны авторам без статуса эксперта и крутых регалий;
  • работают даже при продажах в лоб.

Как ему это удается?

У Дмитрия есть своя стратегия, которой он никогда раньше не делился! , и вы узнаете, как правильно спланированная тотальная монетизация подписной базы регулярно приносит ему солидный доход.

P.S. А сколько способов монетизации знаете и используете вы?

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий