Генератор подписчиков для инфобизнеса | Вэб Инфо Продукт />

Генератор подписчиков для инфобизнеса

?????: WIP | ?????????: Инфобизнес | ????????????: 15-04-2014


26181f87

0

Генератор подписчиков для инфобизнесаА вы уверены, что знаете все о наборе подписчиков?

Нет, не фишки и фишечки, которые собираются по крохам у продвинутых интернет-предпринимателей и так же по одной испробуются.

Речь идет именно о системе листбилдинга, том самом генераторе подписчиков. Именно так создается мощная и лояльная подписная база.

А основной принцип эффективной работы генератора — это правильный ответ всего на один вопрос:

Кто главный?

Ошибка многих начинающих интеренет-предпринимателей в том, что они забывают, для кого создают свой продукт. И еще удивляются, почему их огромная подписная база не приносит дохода.

Как не банально, главный — это ваш читатель.

Значит, все, что вы делаете, должно быть интересно и полезно вашей аудитории — начиная с подарка за подписку и заканчивая платным продуктом.

Ведь люди подписываются, чтобы получить ответы на свои вопросы, а чем дольше вы сможете удерживать интерес читателей, тем больший доход принесет ваша подписная база.

Если не соблюдать этот принцип и собирать подписчиков на первую попавшуюся бесплатность, можно забыть об успехе своего инфобизнеса.

Итак, приступим к настройке вашей машины листбилдинга.

3 детали вашего генератора подписчиков

Причина того, что подписчики бесплатно набираются медленно или продажи по базе идут плохо — плохая работа генератора.

Причем это может быть как серьезная недоработка одного из компонентов (как не знание своей аудитории), так и незначительные на первый взгляд мелочи.

Вот главные детали вашей системы набора подписчиков.

  1. Разнообразный контент.

Если вам нужны подписчики бесплатно, будьте готовы предоставить им много полезного контента — за подписку, в рассылке, на блоге и в соцсетях. Людям должно быть интересно читать каждое ваше письмо, а не получать одну рекламу.

И не забывайте о правиле «все для целевой аудитории».

Поверьте, если вы дадите желанную информацию, люди сами будут задавать вопросы, а в благодарность за понимание будет расти и ваша подписная база.

  1. Название вашего продукта.

Будь то бесплатность или ваш основной продукт, заверните его в сочное название.

Для этого не нужно выдумывать преимущества, достаточно просто подобрать звучные слова, которые будут ассоциироваться с результатом применения продукта. Согласитесь, куда интереснее получить курс «Мастер гитары за 3 месяца», чем «Самоучитель игры на гитаре».

  1. Запоминающееся и приятное оформление.

В идеале — у вас должен быть фирменный стиль в оформлении блога, шаблонов писем и продуктов, которые получают подписчики бесплатно или за деньги.

Но даже если у вас нет денег на дизайнера, примите за правило — чем проще, тем лучше.

Как минимум, позаботьтесь о том, чтобы верстка подписных и посадочных страниц была аккуратной, дизайн не пестрил всеми цветами радуги, а взгляду посетителя не приходилось продираться через цветочки, снежинки и мигающие строчки.

А для каждого продукта обязательно подготовьте красивую обложку, глядя на которую, уже хочется заглянуть внутрь.

Теперь, когда налажена вся система набора подписной базы, можно бы уже приступать к запуску вашего генератора подписчиков…

Но не торопитесь! Продумайте свои действия — ведь даже проверенную систему важно использовать правильно.

Как запустить ее с максимальной отдачей, а также еще больше подробностей о листбилдинге вы найдете в книге Дмитрия Париева

В ней Дмитрий рассказывает об особенностях подбора контента и тонкостях оформления подписных страниц и обложек продуктов в рамках всей системы построения подписной базы.

Хотите узнаете, как сделать, чтобы подписчики бесплатно, а главное, пачками появлялись в вашей базе? Тогда !

P.S.  Обязательно отпишитесь в комментариях, что полезного вы узнали сегодня и планируете ли заняться настройкой собственного генератора подписчиков?

 

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий