0
А вы уверены, что знаете все о наборе подписчиков?
Нет, не фишки и фишечки, которые собираются по крохам у продвинутых интернет-предпринимателей и так же по одной испробуются.
Речь идет именно о системе листбилдинга, том самом генераторе подписчиков. Именно так создается мощная и лояльная подписная база.
А основной принцип эффективной работы генератора — это правильный ответ всего на один вопрос:
Кто главный?
Ошибка многих начинающих интеренет-предпринимателей в том, что они забывают, для кого создают свой продукт. И еще удивляются, почему их огромная подписная база не приносит дохода.
Как не банально, главный — это ваш читатель.
Значит, все, что вы делаете, должно быть интересно и полезно вашей аудитории — начиная с подарка за подписку и заканчивая платным продуктом.
Ведь люди подписываются, чтобы получить ответы на свои вопросы, а чем дольше вы сможете удерживать интерес читателей, тем больший доход принесет ваша подписная база.
Если не соблюдать этот принцип и собирать подписчиков на первую попавшуюся бесплатность, можно забыть об успехе своего инфобизнеса.
Итак, приступим к настройке вашей машины листбилдинга.
3 детали вашего генератора подписчиков
Причина того, что подписчики бесплатно набираются медленно или продажи по базе идут плохо — плохая работа генератора.
Причем это может быть как серьезная недоработка одного из компонентов (как не знание своей аудитории), так и незначительные на первый взгляд мелочи.
Вот главные детали вашей системы набора подписчиков.
- Разнообразный контент.
Если вам нужны подписчики бесплатно, будьте готовы предоставить им много полезного контента — за подписку, в рассылке, на блоге и в соцсетях. Людям должно быть интересно читать каждое ваше письмо, а не получать одну рекламу.
И не забывайте о правиле «все для целевой аудитории».
Поверьте, если вы дадите желанную информацию, люди сами будут задавать вопросы, а в благодарность за понимание будет расти и ваша подписная база.
- Название вашего продукта.
Будь то бесплатность или ваш основной продукт, заверните его в сочное название.
Для этого не нужно выдумывать преимущества, достаточно просто подобрать звучные слова, которые будут ассоциироваться с результатом применения продукта. Согласитесь, куда интереснее получить курс «Мастер гитары за 3 месяца», чем «Самоучитель игры на гитаре».
- Запоминающееся и приятное оформление.
В идеале — у вас должен быть фирменный стиль в оформлении блога, шаблонов писем и продуктов, которые получают подписчики бесплатно или за деньги.
Но даже если у вас нет денег на дизайнера, примите за правило — чем проще, тем лучше.
Как минимум, позаботьтесь о том, чтобы верстка подписных и посадочных страниц была аккуратной, дизайн не пестрил всеми цветами радуги, а взгляду посетителя не приходилось продираться через цветочки, снежинки и мигающие строчки.
А для каждого продукта обязательно подготовьте красивую обложку, глядя на которую, уже хочется заглянуть внутрь.
Теперь, когда налажена вся система набора подписной базы, можно бы уже приступать к запуску вашего генератора подписчиков…
Но не торопитесь! Продумайте свои действия — ведь даже проверенную систему важно использовать правильно.
Как запустить ее с максимальной отдачей, а также еще больше подробностей о листбилдинге вы найдете в книге Дмитрия Париева
В ней Дмитрий рассказывает об особенностях подбора контента и тонкостях оформления подписных страниц и обложек продуктов в рамках всей системы построения подписной базы.
Хотите узнаете, как сделать, чтобы подписчики бесплатно, а главное, пачками появлялись в вашей базе? Тогда !
P.S. Обязательно отпишитесь в комментариях, что полезного вы узнали сегодня и планируете ли заняться настройкой собственного генератора подписчиков?