10
Тематический индекс цитирования (тИЦ) – это некий показатель популярности сайта в сети Интернет по мнению Яндекса. На поисковую выдачу индекс никоим образом не влияет, он лишь оказывает влияние на положение ресурса в каталоге Яндекса. Но многие вебмастера стремятся увеличить тИЦ лишь для того, чтобы продать ссылки со своих сайтов подороже. Чтобы наращивать тИЦ нужно регистрировать сайт в разных каталогах и светить на форумах. Но даже и платные способы не дают мгновенного эффекта. Поэтому стоит использовать как платные, так и бесплатные способы увеличения индекса цитирования.
Сейчас существует много способов платно поднять тИЦ до 10, 20 или даже до 30 с помощью регистрации в каталогах сайтов, каталогах статей и в соц закладках. Обычно за это берут от 100 до 500 руб. Но поднять тИЦ до 10-30 единиц можно и бесплатно.
- Постинг по форумах. Постите анонсы ваших статей на популярных форумах с высоким тИЦ. Этот способ не только даст доверие (траст) вашему сайту, а и прямую аудиторию с форума.
- Комментирование на других сайтов. Вы пишите комментарий, оставляя ссылку на свой сайт (таким образом, вы получаете ссылку на другом ресурсе, что придает вашему ресурсу также траст от поисковика). Этот способ был популярен около 2007 – 2009 года, до тех пор пока роботы поисковых систем не заметили эту «нычку». Сейчас это не даст много эффекта, но не стоит забывать об этом способе. Оставляйте объёмные, полезные комментарии, так, чтобы автор блога и читатели поинтересовались, кто написал этот прекрасный комментарий.
- Добавление в популярные соц закладки. Соц закладки это не только способ получит ссылку на другом сайте на ваш ресурс, а и большая аудитория. Чтобы получить эту аудиторию нужно иметь премиум аккаунт в сервисах социальных закладок или продвигать свои ссылки командой. Наиболее популярные сервисы: Memori.ru, News2.ru, Grabr.ru, Bobrdobr.ru, Link.i.ua. Есть в интернете авто постеры по закладкам, с помощью которых вы можете автоматом прогнать ваши ссылки. Но всегда есть и платные альтернативы программ для постинга, в которых меньше проблем чем в бесплатных.
- Обмен постовыми. Полезная вещь для блоггеров. Чтобы обмениваться постовыми, в первую очередь, нужно знать с кем и что такое этот постовой. Постовой – краткий обзор сайта или блога, который размещается в статье. Меняться постовыми с новичками не все хотят, но есть и такие которые готовы помочь каждому. Выбирайте сайты и блоги с большими пузомерками (тИЦ и PR). Обмениваясь постовыми вы делаете добро себе и людям, получая ссылку на ваш сайт на другом ресурсе, что как уже было сказано, придает траст вашему сайту. Помочь найти нужный сайт для обмена постовыми вам может сайт linktolink.ru.
- Обмен ссылками. Похож на обмен постовыми, но вам не нужно писать сам текст описание, а нужно всего-то разместить ссылку на чужой ресурс и получить свой.
Также стоит упомянуть, что это стоит делать не сразу и результат будет виден только через некоторое время. В Google обычно результат будет виден через 2-4 недели. В Яндексе придётся подождать немного подольше.
Отличные советы. Обязательно приму к сведению.
Хорошо расписано, спасибо. По моему мнению, если все это проводить качественно, то можно добиться хороших результатов, если же делать ногами… Ко всему нужно подходить с умом и прямыми руками:)
Полностью согласен, Митя. В любом деле нужен правильный подход и серьезные намерения.
После регистрации на трастовых форумах апдейт тИЦ от 07.12.2012г. подарил моему блогу тиц 10. В ЯВ 57 ссылок.
Вот список для Вас куда можно добавить анонс с открытой ссылкой:
вэб-анонс.рф — добавить анонс
super-anons.ru — добавить анонс
web-anons.ru — добавить анонс
haiter.ru — добавить анонс
novostuha.ru — добавить анонс
nicho.ru — добавить анонс
best-bloggers.ru — добавить анонс
Давно мне твердят что обмен постовыми пожалуй самое верное дело. Но мне все никак не доводилось попробовать. И теперь у меня есть подозрения что зря я затягивал это дело.
Хорошие советы, спасибо
Спасибо за информацию,очень пригодится.Желаю вам успешного бизнеса .
Рега в бесплатных каталогах классный вид повышения ТИЦ.
Сейчас регистрация в каталогах уже не приносит таких результатов как раньше. На сегодняшний день важнее поведенческий фактор читателя.