Как заставить ваш блог приносить солидную прибыль
?????: WIP | ?????????: Блоггинг, Статьи | ????????????: 01-05-2014
0
Знаете, сколько блогов в рунете? Только представьте себе — более 90 миллионов.
Как думаете, каждый такой блоггер реально хорошо зарабатывает? Да если бы только одно наличие сайта давало бы возможность жить в свое удовольствие, мы бы все только этим и занимались.
А ведь есть тысячи блогов, куда ежедневно заходят люди, но так и не остаются постоянными читателями.
Вас должны не просто прочитать, а читать взахлеб, комментировать, «лайкать» и вовсю нахваливать друзьям. Лучшие блоггеры думают о прибыли во вторую очередь, и потому она у них солидная.
Перед тем, как стать блоггером, нужно понять одну вещь.
«В чем сила, брат?..»
А «сила в правде», как говорил небезызвестный герой Бодрова. И это не о философии, а о том, что люди приходят не за крутым дизайном и яркими баннерами. Они приходят к вам, Автору, который вложил душу в свое дело.
Да, читателей интересуют знания, но не информация в общем. Подсознательно они чувствуют, искренне написан пост или блоггер просто «выдавил» новую страничку.
Вряд ли можно сказать точно, как стать блоггером на миллион. Но есть два важных момента в блоговедении:
1) кто пишет;
2) как и что он пишет.
Личность блоггера — это сердце сайта. Блог, в отличие от других сайтов, имеет своего автора.
Это как личный, точнее, ПУБличный дневник. Вот скажите, чей дневник интереснее — Варвары Сергеевны с первого этажа с обратным отсчетом до пенсии или шокирующие высказывания Артемия Лебедева? Или, скажем, история успеха Стива Джобса? Неудивительно, что лучшие блоггеры, как тот же Лебедев, имеют с блога более 430 тыс. рублей в месяц.
Но оставим известных личностей, всем нам звездами не быть. И в этом прелесть интернета — блоггер может «надеть» на себя любое обличие, примерить любую роль. Это не обман, а созданный образ.
Представляете, есть блоги, самые преданные фанаты которых не уверены, как выглядит их автор и на самом ли деле такой человек существует. Но это отнюдь не мешает росту их посещаемости.
Потому что вторая составляющая денежного блога — его содержимое.
Вот где в цене смекалка, креатив и оригинальность. Лучшие блоггеры умеют «вкусно» подать мысли: драться может каждый, но не всякий — Джекки Чан. Если вы обладаете уникальным опытом и умеете эту начинку завернуть в эффектную обертку, то станете магнитом для читателей. И потом уже для денег.
Формула успеха
Уникальная личность + нестандартный подход = блоггер при деньгах. Объедините эти ключевые факторы — успех и прибыль обеспечен.
А если бы вам сказали, что этому можно научиться?
Так и есть. При условии, что вы действительно заинтересованы в постоянных читателях и готовы работать. Потому что и креативность, и писательские способности сами по себе не появляются, их нужно тренировать. А тренировки всегда базируются на какой-то системе.
И воплотить формулу денежного блоггинга в жизнь совсем несложно, если знать:
- как стать блоггером, который «цепляет» читателей;
- где брать креативные идеи для блога;
- чем отличаются 21 формат статей и как их использовать в блоге;
- в какой пропорции лучше давать разные виды контента.
Безусловно, для разных блогов не бывает одинаковых приемов, и вам, как автору, решать, что и где применить. Сначала ребенок учит буквы, а затем складывает их в слова.
Вот такую азбуку блоговедения создал Дмитрий Париев. Это , в которой разобраны ключевые качества улетного блоггера.
Имея общую систему, вы сперва используете проверенные наработки, комбинируя разные типы контента, а затем неожиданно для себя создадите собственный стиль и почерк. И вот готов настоящий блоггер, яркий и нестандартный.
А ваш блог скорее жив чем мертв или наоборот? Скорее , вливайте в него новую жизнь и монетизируйте мощный поток читателей!