Личные качества в инфобизнесе | Вэб Инфо Продукт />

Личные качества в инфобизнесе

?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 03-12-2011


26181f87

5

Личные-качества-в-инфобизнесеДавайте сегодня поговорим о себе, о том, что вам интересно и какими достоинствами вы обладаете. Потому что, для ведения своего бизнеса в интернет, вы должны обладать рядом качеств. Ну, например – вера. Без нее никуда. Если вы не верите в свой бизнес, то вам вряд ли удастся достичь в нем успеха. Ведь при разных проблемах и трудностях, которые часто сопровождают вас на пути к успеху, лишь с помощью веры в себя и в свой бизнес можно все преодолеть.

Другим важным качеством является целеустремленность. Целеустремленный человек – это тот, кто ясно видит свою конечную цель, и стремиться к ее достижению. Нужно не просто иметь свою цель, в еще прилагать все усилия для ее реализации.

Следующее качество – это дисциплинированность. Большинство людей, которые занимаются собственным электронным бизнесом, ведут свою деятельность прямо на дому. А дома очень трудно сосредоточиться на работе, чтобы не отвлекаться на массу побочных бытовых вещей – будь то телевизор, просмотр всех своих почтовых ящиков, зависание в соц. сетях или на форумах. Дома работать конечно же здорово – многие только мечтают о таком. Работа в офисе наоборот не дает сильно расслабиться, т.к. там, в основном, много сотрудников и начальство, которое точно не даст вам мучиться от безделья. А в домашних условиях вы должны совмещать сразу две должности: и работника и своего начальника. Старайтесь сами себя контролировать – составляйте планы, выполняйте их, контролируйте. И ни в коем случае не позволяйте отвлекаться, пока не выполните все намеченные дела.

Еще одним из важных качеств – является упорство. Упорство – это последовательность и твердость в осуществлении цели. Лично я, благодаря этому качеству, проделал в свое время очень большую работу. Ведь только с помощью упорного труда, не видя на начальном этапе никаких результатов, можно достичь своей цели.

Следующим необходимым качеством является трудолюбие. Здесь в принципе понятно – только с помощью труда и действий ваш электронный бизнес растет и  развивается. Как говорил дедушка Ленин – трудиться, трудиться и еще раз трудиться…

Рассмотрим следующий пункт – коммуникабельность. Это умение легко и непринужденно общаться с различными незнакомыми людьми, выходить на контакт, находить точки соприкосновения, налаживать связи. Занимаясь любым бизнесом нельзя быть в стороне от людей, все равно вам придется общаться, выстраивать отношения, т.к. инфобизнес – это бизнес на общении.

Есть конечно и еще ряд качеств, необходимых при организации и ведении своего дела в сети интернет. К ним можно отнести любознательность, оптимистичность и порядочность. Если вы обладаете всеми перечисленными выше качествами, то успех вам точно обеспечен. Если какого либо навыка не хватает, или качество плохо развито, то займитесь саморазвитием, прокачивайте необходимые навыки и тогда все у вас получится.

Поделиться в соц. сетях

Комментарии: (5)

Согласен! Можно ещё сказать так: для работы в инфобизнесе нужны:
1. Все качества, необходимые для любого бизнеса,
2. Дополнительно – дисциплина и таймменеджмент,
3. Дополнительно – оптимизм и умение зажигать,
4. Дополнительно – искусство коммуникации и знание PR – технологий.

Получается очень широкий список.

А если наоборот, сделать список самых-самых, то это будет: большая цель, дисциплина, упорство. Остальное наработается

Да, вполне можно выделить одну-две своих сильных сторон – с их помощью двигаться вперед, а остальные попутно развивать.

Мне кажется, что главным качеством является упорство и именно его следует активно развивать. Настойчивое движение к цели всегда приведет к результату. Спасибо Владимир за ценную информацию!

Да, Регина, согласен – благодаря упорству можно многого достичь.

В любой работе выше перечисленное не помешает, а для работы в инфобизнесе эти качества просто не обходимы.

Оставить комментарий

Читайте ранее:
Рассылка как средство массовой коммуникации

Каждого начинающего интернет-предпринимателя волнуют вопросы - где брать подписчиков и что с ними в дальнейшем делать? Ведь не секрет, что...

Закрыть