Создание инфопродуктов в различных форматах | Вэб Инфо Продукт />

Создание инфопродуктов в различных форматах

?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 12-12-2011


26181f87

1

Форматы инфопродуктовПеред созданием собственного инфопродукта нужно для себя определить, в каком формате вы его будете выпускать. Существует несколько видов информационных продуктов. Давайте их рассмотрим. Скажу лишь, что нет какого то однозначного мнения о лучшем формате цифровых товаров. Сколько людей - столько и предпочтений. Каждый сам определяет, в каком виде ему удобней воспринимать информацию, поэтому оптимально использовать все форматы инфопродуктов – таким образом, вы охватите наибольшую аудиторию.

Итак, пункт первый – Этот вид продукта делать достаточно просто. Для начала вы можете потренироваться на создании бесплатных мини-книг, которые очень хорошо подойдут для использования при вирусном маркетинге или при обмене контактов подписчика на вашу бесплатную книгу. А затем вы можете приступить к написанию платной книги с более подробным изучением проблемы и освещением способов ее решения. Цифровую книгу можно написать довольно быстро, если не умеете сами – делегируйте на фриланс. От вас потребуется только внутреннее оформление книги, что под силу любому человеку, владеющему навыками работы с офисными программами. Создайте красивую обложку для вашей будущей платной книги. Ведь от внешнего вида зависят ваши дальнейшие продажи. Поэтому графике придавайте большое значение. Если сами с дизайном не дружите – так же обращайтесь к фрилансерам.

Идем дальше, вторым пунктом рассмотрим создание инфопродуктов . Этот формат очень удобен для тех, кто много времени проводит за рулем, слушает плеер или просто любит воспринимать информацию на слух. Для создания продукта в аудиоформате вам потребуется хороший микрофон и программа для редактирования аудио. В качестве инструмента для записи аудиокурсов можно использовать внешний настольный микрофон, гарнитуру или в крайнем случае писать на микрофон ноутбука, но в после этого обязательно потребуется обработка записи, чтобы убрать посторонние шумы. Для записи и редактирования подойдут такие программы как Sound Forge, Audacity, Adobe Audition, MP3 Skype Recorder (для записи звука через Skype).

Следующий пункт – это – запись видео с экрана монитора. Довольно популярный вид инфопродукта. Вы с помощью своего голоса рассказываете и показываете с помощью, например, презентации в Power Point информацию инфопродукта. Таким образом, вашему зрителю будет удобно воспринимать этот материал. Записывать скринкасты можно с помощью Camtasia Studio, FsCapture, UVScreen Camera и ряда других программ. Большинство наших онлайн-предпринимателей используют для монтажа такого видео Camtasia Studio.

Одним из популярных форматов при создании инфопродуктов является запись живого видео. Не обойтись без него при создании курсов в таких областях как: производство мебели, кулинария, поделки своими руками, танцы и т.д.  В таких направлениях очень важно наглядно показать вашему клиенту, какие нужно выполнять действия, чтобы достичь желаемого результата. Записывать живое видео можно с помощью фотоаппарата или видеокамеры, в крайнем случае  - на мобильный телефон с хорошими характеристиками записи видео. Монтаж видео может происходить различными программами – начиная от стандартных программ от компании Microsoft, а так же Sony Vegas, Pinnacle Studio, или .

Кроме того, можно использовать и записи вебинаров (живой семинар через интернет) для последующей упаковки и дальнейшей продажи вашим клиентам. Как видите, форматов достаточно много, используйте каждый из них, не забывайте их комбинировать – потому что на каждый формат найдется свой зритель. Даже если вы создали в каком то одном формате, не поленитесь перевести его в еще один дополнительный. Ваши клиенты будут вам благодарны.

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий

Читайте ранее:
Создание страницы подписки на лету

Доброго времени суток, друзья. Сегодня у нас речь пойдет о том, с помощью чего собираются подписчики – это конечно же...

Закрыть