Стратегический менеджмент.Тест Синергия 2020
Сдано на 90 баллов в 2020г. Верно 27 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Стратегические цели - это цели, которые ...
затрагивают проблемы изменения внешней среды
будут рассматриваться через пять лет и более
считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния бизнеса
влияют на внешнюю среду бизнеса в краткосрочном периоде
Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят ...
превращение общих целей организации в конкретные направления оперативной работы
сбор и обработку информации
анализ возможностей оптимального использования собственных экономических ресурсов организации
оценку стратегических альтернатив
Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) это инструмент для ... анализа и планирования
стратегического и операционного
тактического
стратегического
операционного
Ученые выделяют... стратегического управления
семь основных этапов
пять основных этапов
шесть основных этапов
четыре основных этапа
Обычно вместо термина «кластер» в стратегическом менеджменте используют термин «...»
ресурс
план действий
стратегическая программа
проект
Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том,...
почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли
каких изменений ожидать в будущем
какие факторы могут способствовать реализации наименее вероятных сценариев будущего
каковы перспективы развития отрасли
Тактическое планирование включает в себя ...
определение того, что хочет добиться фирма
конкретные решения и определяет, как должны быть распределены ресурсы фирмы
выбор производственных и функциональных возможностей
принятие определенных обязательств
Стратегический контроль направлен на ...
выяснение того, правильно или неправильно осуществляется реализация стратегии
понимание того, были ли созданы необходимые условия для выполнения плана
понимание того, приведет ли реализация стратегии к достижению поставленных целей
выбор направления и способ движения к целям
Стратегические активы компании - это совокупность ...
ресурсов., которыми владеет компания и которые делают ее сильнее конкурентов
процедур и операций, необходимых для планирования
результатов полного внешнего анализа фирмы
ресурсов, которыми компания может завладеть в будущем
Неверно, что к школам стратегического менеджмента относят ...
школу внешней среды
школу власти
школу дизайна
эмпирическую школу
Стратегический менеджмент – это …
деятельность, состоящая в выборе сферы и системы действий по достижению долгосрочных целей и распределению ресурсов, необходимых организации в постоянно меняющихся условиях
определение ключевых стратегических вопросов и факторов успеха, когда принимаемые стратегические решения должны быть направлены на создание значительного и долгосрочного влияния на поведение и эффективность компании
процесс принятия долгосрочных решений, ведущих к увеличению прибыли организации
наука об управлении сложными системами, развитие которых происходит в постоянно меняющихся условиях
Миссия организации - это ее
задачи
философия
стратегия
цели
Главное в стратегическом анализе - ...
прогноз и оценка тенденций
оценка тенденций
перспективность
прогноз тенденций
Выделяют... стратегии
восемь основных типов
четыре основных типа
шесть основных типов
пять основных типов
Неверно, что ... относят к основным функциональным стратегиям
производственную стратегию
маркетинговую стратегию
стратегию построения и развития инвестиционного потенциала
стратегию управления человеческими ресурсами
Разработка стратегических мероприятий должна заканчиваться ...
структуризацией и согласованием разработанных мероприятий
разработкой идеи стратегических мероприятий
расстановкой приоритетов и разработкой бюджетов предлагаемых мероприятий
анализом текущих проектов и ресурсов, задействованных в их исполнении
Выделяют ... развития стратегического менеджмента
пять этапов
три этапа
четыре этапа
шесть этапов
Неверно, что миссия организации ...
способствует формированию рационального и долгосрочного перспективного имиджа организации
способствует интеграции обособленных организационных единиц в одно целое., мотивации персонала и более эффективному взаимодействию руководителей и подчиненных на различных уровнях
заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решений
способствует проецированию рационального и позитивного имиджа компании на деловых партнеров,акционеров, инвесторов, от которых в различных формах и степени зависит судьба организации
К элементам успешной миссии относят ...
заботу о покупателе
дизайн
заботу о поставщиках
созвучность с названием
Главной целью компании является
выявление внутренних возможностей предприятия
обучение персонала предприятия
получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал
эффективное использование внешней среды предприятия
Ресурсный потенциал предприятия - это... предприятия
использование внешней среды
персонал
внутренние возможности
инвесторы
При распределении ресурсов важное значение имеет ...
выбор стратегических мероприятий
выбор проекта
структуризация разработанных предложений
расстановка приоритетов
Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть ...
оперативной и тактической
стратегической и долговременной
тактической и оперативной
долговременной и оперативной
Вид конкурентного преимущества и среду, в которой оно реализуется, объединяют понятие
стратегического планирования
оперативного планирования
тактического анализа
базовой конкурентной стратегии
Факторный анализ включает в себя анализ факторов ...
слабых сторон предприятия
сильных сторон предприятия
внутренней и внешней среды
сильных и слабых сторон предприятия
Миссия компании Harley-Davidson:«...»
Мы осуществляем мечты людей, используя наш опыт создания самых лучших мотоциклов
Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни
Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты
И. Ансофф считает, что стратегия организации - это ...
определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART
определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, анализа конкурентов
набор правил для принятия решений, которыми организации руководствуются в своей деятельности
конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени
SWOT анализ - это анализ...
только сильных и слабых сторон организации
сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды
только возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды
Корпоративная стратегия - это ...
маркетинговая, финансовая, производственная, технологическая стратегии и стратегия исследований и разработок,которые усиливают конкурентную стратегию компании и определяют виды деятельности и процессы, позволяющие извлекать из них пользу
определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях
создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности компании
то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
Цель стратегического анализа - это
движение, по которому обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы
определение целей фирмы
определение текущего состояния дел на предприятии и выявление возможностей успешного развития
построение плана, осуществляемое на базе сформулированных стратегий
Цена: 4.56 $.