Вэб Инфо Продукт | Создание инфопродуктов с нуля, реселлинг, интернет-бизнес - Part 25 />

Приходим к успеху с тем, что уже есть

Автор: WIP | Категория: Статьи | Опубликовано: 14-11-2011


26181f87

0

Дорога-к-успеху в интернетАвтор: David James Boozer (Дэвид Джеймс Бузер)

Используя уже имеющиеся знания, вы можете достигнуть успеха в своей нише, причём быстро. Для тех, кто хочет получать стабильный доход в сети, использование своих знаний – половина дела. Вот несколько простых советов, которые помогут вам добиться успеха в своей нише.

Достигнуть успеха в сети, используя имеющиеся знания, это значит использовать то, что вы уже умеете и делали в жизни, для семьи или карьере, для достижения успеха в выбранной нише в сети. Это может быть финансовое планирование, недвижимость или что-то более простое, вроде чистки ковров. В любом случае. вы, основываясь на уже имеющихся знаниях, можете добиться успеха… следует только принять во внимание ряд факторов.

Печатное слово РУЛИТТ!

Автор: WIP | Категория: Статьи | Опубликовано: 10-11-2011

3

Денежное-печатное-словоПредставляете, друзья, я впервые в своей жизни решил написать книгу, свою собственную цифровую книгу. Ну вернее не совсем сам решил, а меня сподвигли на такой шаг Михаил Гаврилов и Евгений Ходченков. Спасибо им отдельное за это. Дело в том, что я сейчас прохожу экстремальный 2-х недельный тренинг по созданию собственного инфобизнеса. Здорово, потому что благодаря все эти действия пройдут намного быстрее, нежели я сам бы, в одиночку создавал его по крупицам.

Так вот, вернемся к теме написания цифровой книги. Здесь как раз и пригодится технология написания продающих текстов. Только тут все должно быть более мягче так сказать. Потому что книга должна нести информацию и давать какую то ценность. В книге вы ничего пока не продаете, только работаете на свой имидж и результат в будущем. Да, действительно это хороший вариант пиара, особенно если сделать действительно хорошую и полезную книгу, которая будет притягивать людей и которую будут передавать как говориться "из рук в руки".

Запустить инфобизнес за неделю? Реально!

Автор: WIP | Категория: Статьи | Опубликовано: 07-11-2011

3

создание-инфопродукта-за-неделюТысячи людей мечтают о собственном высокодоходном информационном онлайн-бизнесе. Они годами вынашивают идеи и собирают по крупицам знания. Они наполняют свои жесткие диски терабайтами информации. Они мечтают о том, что...

"ВОТ ЕЩЕ НЕМНОГО... И Я ЗАПУЩУ СВОЙ ИНФОБИЗНЕС!!!"

Однако проходят месяцы, затем и годы - а мечты так и остаются мечтами. Грустная картина!

Но выход из этой ситуации до банального прост. И даже кажется несколько смешным, что до него до сих пор мало кто додумался...

Создание инфо-продукта – проще всего спросить экспертов

Автор: WIP | Категория: Статьи | Опубликовано: 05-11-2011

0

Создание-инфопродуктовАвтор: Jason Fulton (Джейсон Фултон)

Лучший способ заработать в сети – продавать собственные информационные продукты. Многие знают об этом, но не могут пока найти свою идею, которая бы сделала их миллионерами.

Когда вы думаете о создании своего первого информационного продукта, то вы, прежде всего, думаете об исследованиях, которые будут стоить вам денег и времени. Но на самом деле есть другой способ, о котором мы и поговорим.

Интервью с Виктором Роговым – часть 6

Автор: WIP | Категория: Интервью | Опубликовано: 03-11-2011

0

Виктор Рогов - интервью часть 6Доброго времени суток, друзья. Сегодня я предлагаю вашему вниманию шестую заключительную часть интервью с владельцем интернет-издательства  Виктором Роговым. В этой части мы рассмотрим вопросы о планировании времени интернет-бизнесмена, узнаем, сколько потребовалось Виктору времени, чтобы бизнес в Сети начал приносить хороший доход, поинтересуемся его планами на будущее и выслушаем пожелания начинающим бизнесменам.

Любому интернет-предпринимателю необходимо планировать свое время, чтобы четко расписать все свои действия по созданию и продвижению нового продукта. А после его выхода планировать выпуск следующего. Оптимальный интервал по времени для выпуска видео-курсов - раз в три месяца, а цифровых книг или аудио-курсов примерно раз в месяц.