Автор: WIP | Категория: Internet | Опубликовано: 02-11-2011
0
Дорогие друзья, для вас, наверное, не секрет, что в интернет бизнесе мы работаем с конверсией.
То есть по умолчанию купят, подпишутся, кликнут или сделают, что-то еще, не все, а лишь какой-то процент. И все, что мы можем сделать - это работать над повышением уровня этого процента.
Так же вам отлично известно, что одна из самых главных задач интернет бизнесмена - это набор базы подписчиков.
Объединив эти две наиглавнейшие задачи, была разработана система
Автор: WIP | Категория: Интервью | Опубликовано: 02-11-2011
0
Доброго времени суток, друзья. Сегодня предлагаю вашему вниманию пятую часть интервью с владельцем интернет-издательства Виктором Роговым. В этой части мы затронем вопросы о подводных камнях в инфо-бизнесе, о проведении вебинаров, об анализе трафика на сайте, бонусах к основному продукту и планировании времени интернет-предпринимателю.
Для обеспечения безопасности и надежной работы своих сайтов, Виктор Рогов советует подготовиться заранее и перейти на более повышенный тариф . Потому что из-за большого количества посетителей на ваших целевых страницах, может просто "упасть" сервер. Особенно это актуально при запуске релизов. Поэтому подготовьтесь заранее.
Автор: WIP | Категория: Заработок в Интернет | Опубликовано: 01-11-2011
0
Автор: Алексей Косов.
Свобода, уверенность и надежность – как сейчас далеко эти слова от реальной жизни, от действительности? Особенно в период экономической нестабильности и глобального мирового финансового кризиса, когда конкуренция особенно жестока и малейшее неверно принятое финансовое решение может привести к большим убыткам или вовсе к краху.
Перед вами когда-нибудь возникал вопрос, в чем хранить свои сбережения? Чему отдать предпочтение - американским долларам, евро или нашим «деревянным» рублям? Наверняка, вы выбирали доллары или евро и сделали правильное решение. Отвечу почему. Наша страна целиком и полностью зависит от экспорта, это еще известно всем со школьного курса экономики, а так же Вам известно, что такое девальвация и почему она происходит именно с валютами стран экспортеров.
Автор: WIP | Категория: Интервью | Опубликовано: 31-10-2011
0
Доброго времени суток, друзья. Сегодня предлагаю вашему вниманию четвертую часть интервью с владельцем интернет-издательства Виктором Роговым. В этой части мы будем изучать вопросы связанные с упаковкой инфо-продукта, учитывать расходы на производство, познакомимся с сервисом отправки готовых ДВД-дисков, изучим некоторые проблемные моменты инфо-бизнеса.
Готовые инфо-продукты предпочтительней делать в двух версиях: цифровой (для скачивания) и на ДВД диске. Разница в цене составит только расходы на создание самого диска и отправка его по почте - это примерно 450-500 рублей. Версия продукта одна и та же, только цифровой версией можно пользоваться сразу после скачивания, а не ждать пару недель доставки наложенным платежом. Тут конечно все зависит и от скорости интернета у пользователя.
Автор: WIP | Категория: Статьи | Опубликовано: 30-10-2011
0
Автор: Christopher Sia (Кристофер Сиа)
Сегодня многие продают свои информационные продукты в соответствующих нишах рынка. В этой статье я расскажу про 3 основные выгоды такого подхода. Прочитав эту статью, вы поймёте, почему лучше продавать свой собственный продукт.
Долговременная перспектива.
1. Бесплатный трафик
Получить трафик нелегко, и это будет стоить вам или времени, или денег. Большинство людей не хотят тратить годы на вывод своего сайта на первое место в Google при помощи SEO. Также, они не хотят тратить много денег на дорогую рекламу.