Доступная бизнес-модель для простого нового продукта
?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 25-10-2011
0
Что такое бизнес-модель и почему все о ней волнуются? Особенно – почему вы должны волноваться, развивая свой интернет-бизнес (производя продукт)?
Зачем нужна сложная бизнес-модель и почему нельзя обойтись простой?
Модель – это описание того, что происходит в реальности. Думайте о них, как о схеме, объясняющей, что происходит, и, что особенно важно – почему это происходит. Это позволяет вам предсказать, что произойдёт с объектом в соответствующих условиях. Вот что такое бизнес модель.
Ваша бизнес-модель содержит информацию о том, что, как и почему происходит в вашем бизнесе.
В этой статье я собираюсь показать элементы бизнес модели для создания простого онлайн-продукта. В качестве примера я выбрал продажу обучающих материалов для владельцев собак. Если более конкретно – то о том, как безопасно разнять дерущихся собак.
Вот 9 частей бизнес-модели:
- Клиент. В этой части вам нужно определиться, с кем вы собираетесь иметь дело. В нашем примере это владельцы собак, у которых больше одной собаки, которые гуляют в местах, где можно встретить других собак или соседи которых также держат собак. Так или иначе, это владельцы собаки, которая может вступить в драку с другой собакой.
- Ценное предложение. В этой части вам нужно определить, что именно вы предлагаете клиенту и почему ваше предложение лучше и ценнее, чем предложения конкурентов. В нашем примере вы предлагаете видео-курс по безопасному разниманию дерущихся собак.
- Отношения с клиентом. Большая и важная часть вашей бизнес модели – как вы относитесь к клиенту и как он относится к вам. В нашем примере вы выступаете в роли эксперта-советника.
- Канал продажи. Хорошо, когда роли распределены, но вам придётся строить отношения с клиентом и продвигать ему свой товар. Это и есть канал продажи. Мы будем торговать через Интернет, используя отработанные схемы торговых страниц.
- Ключевые действия. Тут мы определяем ключевые действия вашего бизнеса. Задания и методы их выполнения, способы достижения успеха. В нашем примере: создание обучающего продукта, привлечение трафика.
- Ключевые ресурсы. На пустом месте никакой бизнес не держится – кроме бизнеса по продаже пустых мест, разве что. Всем нужны определённые ресурсы – люди, знания или деньги. В этой части вам следует создать список ресурсов, являющихся ключевыми для вашего бизнеса. Например, знания о поведении собак.
- Ключевые партнеры. Провернуть всё это в одиночку тяжело. Фактически, большинство бизнесов невозможно вести одному. Вам следует установить партнёрские отношения. В нашем случае главными партнёрами будут EzineArticles.com, наш провайдер и, в том, что касается торговли, Paypal. По части разработки вам понадобится партнёрство ветеринара и хорошей библиотеки.
- Затраты. Первые семь частей описывают, как будет работать ваш бизнес, но не касаются денежной стороны. В этой части вы определяете, как ваш бизнес тратит деньги. Как и в других частях, описываются только ключевые элементы. Например, статьи, хостинг и комиссия PayPal.
- Прибыль. Последняя секция описывает источники прибыли. Также это называется монетизацией. Наша компания будет продавать обучающие материалы.
Хотите узнать больше о создании информационных продуктов? Ознакомьтесь с моей новой книгой “7 Мифов и 7 приёмов в 9 главах”: .
Хотите прочитать больше бесплатных статей вроде этой? Посетите мой блог:.
Глен Форд – успешный писатель, советник и консультант. Его многолетний опыт работы и кураторства достоин того, чтобы прислушаться к нему.
*** Данная статья взята из .