Доступная бизнес-модель для простого нового продукта | Вэб Инфо Продукт />

Доступная бизнес-модель для простого нового продукта

?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 25-10-2011


26181f87

0

Модель-интернет-бизнесаЧто такое бизнес-модель и почему все о ней волнуются? Особенно – почему вы должны волноваться, развивая свой интернет-бизнес (производя продукт)?

Зачем нужна сложная бизнес-модель и почему нельзя обойтись простой?

Модель – это описание того, что происходит в реальности. Думайте о них, как о схеме, объясняющей, что происходит, и, что особенно важно – почему это происходит. Это позволяет вам предсказать, что произойдёт с объектом в соответствующих условиях. Вот что такое бизнес модель.

Ваша бизнес-модель содержит информацию о том, что, как и почему происходит в вашем бизнесе.

В этой статье я собираюсь показать элементы бизнес модели для создания простого онлайн-продукта. В качестве примера я выбрал продажу обучающих материалов для владельцев собак. Если более конкретно – то о том, как безопасно разнять дерущихся собак.

Вот 9 частей бизнес-модели:

  1. Клиент. В этой части вам нужно определиться, с кем вы собираетесь иметь дело. В нашем примере это владельцы собак, у которых больше одной собаки, которые гуляют в местах, где можно встретить других собак или соседи которых также держат собак. Так или иначе, это владельцы собаки, которая может вступить в драку с другой собакой.
  2. Ценное предложение. В этой части вам нужно определить, что именно вы предлагаете клиенту и почему ваше предложение лучше и ценнее, чем предложения конкурентов. В нашем примере вы предлагаете видео-курс по безопасному разниманию дерущихся собак.
  3. Отношения с клиентом. Большая и важная часть вашей бизнес модели – как вы относитесь к клиенту и как он относится к вам. В нашем примере вы выступаете в роли эксперта-советника.
  4. Канал продажи. Хорошо, когда роли распределены, но вам придётся строить отношения с клиентом и продвигать ему свой товар. Это и есть канал продажи. Мы будем торговать через Интернет, используя отработанные схемы торговых страниц.
  5. Ключевые действия. Тут мы определяем ключевые действия вашего бизнеса. Задания и методы их выполнения, способы достижения успеха. В нашем примере: создание обучающего продукта, привлечение трафика.
  6. Ключевые ресурсы. На пустом месте никакой бизнес не держится – кроме бизнеса по продаже пустых мест, разве что. Всем нужны определённые ресурсы – люди, знания или деньги. В этой части вам следует создать список ресурсов, являющихся ключевыми для вашего бизнеса. Например, знания о поведении собак.
  7. Ключевые партнеры. Провернуть всё это в одиночку тяжело. Фактически, большинство бизнесов невозможно вести одному. Вам следует установить партнёрские отношения. В нашем случае главными партнёрами будут EzineArticles.com, наш провайдер и, в том, что касается торговли, Paypal. По части разработки вам понадобится партнёрство ветеринара и хорошей библиотеки.
  8. Затраты. Первые семь частей описывают, как будет работать ваш бизнес, но не касаются денежной стороны. В этой части вы определяете, как ваш бизнес тратит деньги. Как и в других частях, описываются только ключевые элементы. Например, статьи, хостинг и комиссия PayPal.
  9. Прибыль. Последняя секция описывает источники прибыли. Также это называется монетизацией. Наша компания будет продавать обучающие материалы.

Хотите узнать больше о создании информационных продуктов? Ознакомьтесь с моей новой книгой “7 Мифов и 7 приёмов в 9 главах”: .

Хотите прочитать больше бесплатных статей вроде этой? Посетите мой блог:.

Глен Форд – успешный писатель, советник и консультант. Его многолетний опыт работы и кураторства достоин того, чтобы прислушаться к нему.

*** Данная статья взята из .

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий

Читайте ранее:
Интервью с Виктором Роговым – часть 1

Доброго времени суток, друзья. Сегодня я представляю вашему вниманию интервью с владельцем интернет-издательства "Польза и Доход"  Виктором Роговым.  Хочу сообщить...

Закрыть