Продвижение вашего бизнеса в Интернете. Часть #1. | Вэб Инфо Продукт />

Продвижение вашего бизнеса в Интернете. Часть #1.

?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 17-01-2012


26181f87

1

Раскрутка-интернет-бизнесаКогда вы создали сайт, рассылку и свой инфопродукт, вам необходимо заняться раскруткой и продвижением своего проекта. Для это существуют различные способы. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Ну во-первых, это ваши собственные ресурсы. Хотя вы думаете, что у вас ничего нет, но это не так: у вас есть свой блог – разместите на нем информацию о своем продукте, у вас есть своя рассылка, пусть и с несколькими читателями, напишите им о своем предложении. Не забывайте об этом и не обращайте внимание на количество посещений. Это не важно. Научитесь относиться к продвижению ваших товаров и ресурсов ответственно уже с первого посетителя и читателя.

Во-вторых, это партнерская программа. Обязательно создайте ее пусть даже и на начальном этапе. Ведь представьте, что вы потратите массу своего времени и сил на то, чтобы найти своих клиентов. Зачем? Лучше поделиться частью прибыли и дать возможность другим людям рекомендовать вас и ваши продукты. Вы же в это время сконцентрируетесь на более важных стратегических делах. Привлекайте тех партнеров, у которых уже есть наличие собственных ресурсов – их раскрученные сайты или подписные базы. Ищите сами таких партнеров по вашей теме и пишите им письма и предлагайте им участие в партнерке. Если потребуется, дайте им повышенный процент, вам это в дальнейшем окупиться, если вы будете направлять весь ваш трафик сначала через подписную страницу. Таким образом, часть подписчиков вашего партнера в дальнейшем может стать вашими читателями, а будущем и вашими клиентами. Наилучшим, на мой взгляд, инструментом для создания и ведения партнерской программы в интернет бизнесе является сервис Вячеслава Сивака

Третий способ – это покупка рекламы на тематических сайтах и в рассылках. Наберите в поисковой системе запрос по вашей теме и вы найдете большое количество сайтов и порталов вашей тематики. Теперь начните каждый отбирать, изучать их внимательно, смотрите на посещаемость (желательно от 300 посетителей и выше) смотрите на размещенные баннеры, найдите раздел «Реклама на сайте», узнайте расценки, запишите координаты автора. Для того, чтобы все это структурировать и в дальнейшем видеть общую картину советую сделать отдельный Excel-файл. Анализируйте, выбирайте оптимальное соотношение – Цена-Посещаемость и заказывайте рекламу на таких ресурсах. И обязательно отслеживайте результат. Если отдачи нет, размещайте на другом сайте и т.д., пока не найдете хорошую рекламную площадку, которая будет приносить вам постоянный целевой трафик. Чтобы заказывать рекламу в рассылках, нужно воспользоваться каталогами почтовых рассылок, например и Авторы данных рассылок более склонны к размещению рекламы в своих выпусках, чем просто участие в вашей партнерской программе. Да это бывает иногда даже и лучше. Лучше один раз заплатить за выпуск и получить к себе в подписной лист большое количество новых подписчиков. Тем самым, вся будущая прибыль с этих клиентов будет полностью ваша. Да, но для начала нужно вкладывать (инвестировать) в свой бизнес, чтобы потом получить отдачу. Но это в любом бизнесе так.

Об остальных способах продвижения своего бизнеса в сети Интернет вы узнаете во второй части. Ну а пока используйте эти способы и применяйте их на практике. Действуйте!

Продолжение следует…

{P.S.} Дорогие друзья! Оставляйте свои комментарии, высказывайте ваши мнения и пожелания! Если вам понравился данный материал, поделитесь им со своими друзьями и знакомыми - кликните по кнопкам социальных сетей чуть ниже! Спасибо, что сделали доброе дело!

Поделиться в соц. сетях

Комментарии: (1)

Это то, что мне нужно! Спасибо.

Оставить комментарий