Рассылка как средство массовой коммуникации | Вэб Инфо Продукт />

Рассылка как средство массовой коммуникации

?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 01-12-2011


26181f87

0

e-mail-рассылкаКаждого начинающего интернет-предпринимателя волнуют вопросы - где брать подписчиков и что с ними в дальнейшем делать? Ведь не секрет, что только при грамотно построенных доверительных отношениях со своими подписчиками интернет-предприниматель сможет добиться больших результатов в бизнесе. Поэтому давайте поговорим о рассылках.

E-mail рассылка - это средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Смысл ее в том, что с помощью специализированных сервисов подписчикам доставляются сообщения на их почтовый ящик. Причем, на эти рассылки люди подписываются добровольно и в любой момент могут отписаться. Практически любой сегодняшний пользователь интернета подписан на ту или иную рассылку. Это дает возможность посетителям сайтов оперативно получать все анонсы прямо себе на почту. Владельцам сайтов рассылки обеспечивают наличие постоянной аудитории вокруг проекта. Отсюда рост посещаемости, стабильный интерес к сайту и много других преимуществ.

Самые популярные сервисы ведения рассылок на сегодняшний день в РУнете - Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru и . Они позволяют открыть и вести рассылку, предоставляют удобный интерфейс для верстки выпусков и полностью решают вопрос рассылки писем подписчикам. В общем, делают жизнь автора рассылки максимально приятной и комфортной. Но кроме этого, сервисы предлагают дополнительные возможности по продвижению рассылки, рекламе и наличие ее в каталоге сервиса.

Большим преимуществом для авторов рассылок является возможность того, что люди, совершенно не зная о вашем ресурсе, могут случайно подписаться на рассылку, а потом, получая выпуски перейти из рассылки на ваш сайт, тем самым вы приобретаете все новых посетителей и ваших будущих читателей. Чтобы подписаться на ту или иную рассылку, необходимо ввести в специальную форму на сайте свое имя и адрес электронной почты, на которую и будут приходить дальнейшие выпуски. Автор e-mail рассылки обязан гарантировать подписчику 100% гарантию сохранности в тайне контактных данных пользователя.

Чтобы набрать собственную подписную базу потребуется немало времени и усилий. Вам нужно сделать свои выпуски интересными и полезными для читателей. Каждый выпуск должен иметь какую то смысловую нагрузку или решать проблему читателя. Таким образом, при хорошей работе с аудиторией за полгода можно набрать свою первую 1000 подписчиков. Но при грамотном пиаре и ведении рассылки, а так же востребованности ниши, результаты можно увеличить в несколько раз и за более короткий срок. Сейчас у некоторых успешных российских инфо-бизнесменов есть подписные базы по 20, 40, 100 тысяч и более подписчиков.

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий

Читайте ранее:
Хоббиз – зарабатывай на своих увлечениях

В последнее время люди все чаще стали задумываться о создании собственного дела. В связи с тем, что работа «на дядю»...

Закрыть