Вэб Инфо Продукт | Создание инфопродуктов с нуля, реселлинг, интернет-бизнес - Part 17 />

5 советов как правильно покупать ссылки с Блогуна

Автор: WIP | Категория: Статьи | Опубликовано: 29-04-2012


26181f87

7

Покупка ссылок с БлогунаНа сегодняшний день самой дешевой биржей для продвижения сайта ссылками является . На ранних этапах развития сайта блоггеры ждут повышения ТИЦ, наполняя сайт контентом, но совершенно забывают о наращивании ссылочной массы. В этой статье будут рассмотрены параметры, по которым следует выбирать площадки для покупки ссылок на свой блог, чтобы не спустить деньги на ветер.

Во-первых, обратите внимание на качество площадки. От этого зависит возраст размещения ссылки. Конечно, вы покупаете ссылку навсегда, но некачественный сайт может попасть под фильтр, получить бан и тогда ссылка с него не будет иметь веса в ранжировании. На что следует обращать внимания, при оценке степени качества площадки, смотрите на скриншоте.

Exit-Script для сбора подписчиков с одностраничных сайтов

Автор: WIP | Категория: Обучающие уроки | Опубликовано: 23-04-2012

9

exit-script для сбора подписчиковСогласитесь, что сбор подписчиков является одной из важных задач каждого интернет-предпринимателя. Поэтому приходиться использовать различные методы и способы, помогающие увеличить подписную базу. Одним из инструментов для сбора контактов, а так же для увеличения конверсии служит специальный Exit-Script, который позволяет на выходе с сайта остановить внимание посетителя и задержаться, предложив ему какой либо подарок в обмен на его контакты.

Особенно эффективно применение такого скрипта на одностраничных продающих сайтах. Например, на такую страничку пришел посетитель, побродив по сайту, он решил с него уйти, но если вы его не задержите и не возьмете его E-mail, то возможно потеряете этого посетителя навсегда. Если он не стал клиентом - пусть хотя бы станет подписчиком, а в дальнейшем, когда он узнает вас поближе и проникнется к вам доверием - станет покупать ваши продукты.

Вебинар – Ответы на вопросы

Автор: WIP | Категория: Вебинары | Опубликовано: 15-04-2012

2

Вебинар - ответы на вопросыПосле проведенного опроса, я решил провести онлайн-вебинар для своих читателей, чтобы больше понять интересующие их вопросы и помочь им в их решении. На вебинар был приглашен и специальный гость, мой коллега и партнер Дмитрий Париев, который рассказал о последних тенденциях в развитии Рунета, поделился новостями о новых совместных проектах. На вебинаре мы рассмотрели вопросы создания и настройки всплывающих окон, защиты своих инфопродуктов от пиратов, оптимизация статей на блоге, защита от СПАМа, о способе привлечения подписчиков и повышения собственного статуса с помощью интервью.

Я рассказал о своих способах записи обучающих уроков и монтаже видеороликов. Поделился своим мнением о выборе хостинга, о способе сбора подписчиков на exit-трафике и затронул ряд других вопросов. Смотрите запись вебинара и в комментариях пишите свои вопросы, которые вас интересуют, чтобы мне было понятно, на какие темы делать для вас новые видеоуроки.

Dropbox – облачный сервис для хранения данных

Автор: WIP | Категория: Статьи | Опубликовано: 07-04-2012

9

Dropbox - облачный сервис хранения данныхСегодня я хотел бы  затронуть тему того, какие сервисы использовать для обмена файлами с другим пользователям? Таких ресурсов множество в Рунете и самые популярные и доступные это Narod.Yandex.Ru и File.Mail.Ru. Есть и другие файлообменники типа Lititbit или DepositFiles, но они для пользователей различными ограничениями. А представьте такую ситуацию, что вы продаете свои информационные материалы и вам нужно покупателю дать ссылку на платный продукт. Не будете же вы своего клиента заставлять качать платный продукт с таких файлообменников, где показывается дополнительная реклама и нужно ждать в течение минуты. Это не вариант. Поэтому для клиентов рекомендуется давать прямую ссылку на продукт.

Кроме того, если при продаже ваших инфопродуктов вы используете сервис Вячеслава Сивака, то в форме с товаром вы должны указать ссылку, которая к тому же закодируется самим сервисом, чтобы другие пользователи не могли эту ссылку скопировать и распространять по Интернету. Обычно даже выставляется время, в течение которого эта ссылка будет работоспособна. Лично я выставляю 72 часа. За эти трое суток покупатель успеет скачать купленный товар.

Пошаговое руководство по созданию инфопродукта

Автор: WIP | Категория: Реселлинг | Опубликовано: 01-04-2012

4

Книга по созданию инфопродуктаЯ продолжаю делиться впечатлениями о своем очередном, новом приобретении на проекте HappyReseller. На этот раз я купил готовый реселлинговый набор под названием "Пошаговое руководство по созданию инфопродукта". Это цифровая книга, в которой рассмотрены 4 ключевых шага, необходимые для успешного создания и вывода на рынок своего инфопродукта. Этот набор так же имеет полный комплект, включающий в себя готовый продающий сайт, баннеры, 3D-обложки и промо-письма. Причем по затратам мне он обошелся в 2 раза дешевле, чем первый набор с книгой "Создание базы подписчиков с нуля".

Я сам с удовольствием прочитал эту книгу, причем на одном дыхании, отметил для себя много интересных моментов. На что то взглянул под новым углом. Книгой полностью остался доволен и считаю, что она стоит тех денег, за которые она продается.