Нужные онлайн-продукты | Вэб Инфо Продукт />

Нужные онлайн-продукты

?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 23-11-2011


26181f87

2

Нужные-онлайн-продуктыАвтор: Glen Ford (Глен Форд)

Не достаточно просто создать онлайн-продукт. Любой из тех, чьи продукты не покупали, скажет вам, что создавать нужно, прежде всего, такие продукты, которые будут нужны клиенту. Нужно давать людям то, что они хотят.

Но как?

Как создать продукт, который действительно будет нужен? Начинать следует далеко не с создания продукта. В этой статье мы рассмотрим 5 шагов, ведущих к нашей цели.

  1. Начинаем с целевой аудитории. Всё начинается с аудитории, которую вы хотите завоевать. Если вы не знаете, для кого вы работаете, вы не сможете работать хорошо, не сможете подогнать товар под нужды клиента. И не будете даже знать, каковы они – эти нужды. И уж тем более не будете знать, что и как продать этим людям.
  2. Выясните мотивацию. Любого человека что-то мотивирует. Ваша задача, как создателя обучающих материалов, выяснить, что мотивирует вашу аудиторию. Обычно это один из трёх элементов: насущная проблема, требующая разрешения, проблема, которая может возникнуть в будущем или что-то, чего они хотят достичь.
  3. Определите свои действия. Исходя из мотивации, которую вы выяснили в предыдущем пункте, вы можете сделать три вещи: помочь клиенту избежать его страха, помочь решить его проблему или помочь достигнуть желаемого.
  4. Систематизируйте полученную информацию. На этом этапе вы определились с аудиторией, с мотивацией, которая двигает аудиторией, с действиями, которые помогут использовать эту мотивацию. Но есть одна проблема. Нет гарантии, что на этом этапе вы сможете предпринять то, что кажется вам хорошим решением. На этом этапе вам нужно систематизировать полученную информацию. Система, в данном случае, будет представлять собой набор заданий и указаний по их решению. Если эти указания будут выполняться в точности, то каждый раз каждое задание окажется исполнено. Подумайте о McDonald’s и их способе жарить картошку. Картошка каждый раз выходит одинаковая. Не подгорает. Не недожарена. Не пережарена. Делается она обычно старшеклассником, который вряд ли много думает о картошке. Именно этого мы и хотим добиться – процесса, который может повторить каждый.
  5. Определитесь с продуктом. Вы определились с наполнением, но это ещё не всё. Следует решить, в каком формате будет подан материал. Это нужно и для соблюдения интересов клиента, и для соблюдения ваших – в виде прибыли. В самом деле – продавать аудиокурс слабослышащим было бы несколько недальновидно. Следует чётко понимать, каким должен быть продукт, как его продвигать и какие потребности он удовлетворяет.

Хотите узнать больше о создании информационных продуктов? Ознакомьтесь с моей новой книгой “7 Мифов и 7 приёмов в 9 главах”: .

Хотите прочитать больше бесплатных статей вроде этой? Посетите мой блог:.

Глен Форд – успешный писатель, советник и консультант. Его многолетний опыт работы и кураторства достоин того, чтобы прислушаться к нему.

*** Данная статья взята из .

Поделиться в соц. сетях

Комментарии: (2)

Полностью согласен с автором. Статья не только для тех, кто создает инфопродукты, но и для тех кто продает.

Ваш сайт очень красивый. прекрасный, замечательный, и нужный!!!
Бл…….ь лучшего и не видела!!! Простите за мой французский. Да такая реакция. Пока

Оставить комментарий

Читайте ранее:
Приглашаю всех на вебинар

Доброго времени суток, друзья. Обучение и тренировка в школе Start Up набирает свои обороты и в понедельник, 21 ноября 2011...

Закрыть