Ваше коммерческое предложение на продающем сайте
?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 28-12-2011
2
После того, как вы сделали свою страницу захвата и набрали своих первых подписчиков, необходимо заняться созданием продающей страницы, на которой будет размещена информация о вашем платном продукте.
Что из себя представляет продающий сайт? Ну, прежде всего, это обычная HTML-страница, на которой размещено описание вашего товара и предложение вашим потенциальным клиентам приобрести данный продукт.
Создание такого мини-сайта состоит из 2-х этапов: написания продающего текста и верстки страницы.
Чтобы написать текст, который заставит читателя принять решение о покупке вашего продукта, необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками в копирайтинге. Но об этом чуть позже.
Хочу еще упомянуть, что существует 2 варианта создания продающих сайтов: сделать (текст + фото) или создать видео версию, так называемый – это когда вместо большого и длинного текста используется живое видео или скринкаст. Конечно можно использовать и комбинированные варианты. Но остановимся пока на текстовой версии.
Итак, давайте разберем самую популярную на сегодняшний день и действенную формулу, из чего должен состоять хороший продающий сайт:
- Заголовок (80% успеха – должен цеплять и заставлять читать дальше)
- Подзаголовок
- Описание проблемы (Давим на основные страхи и проблемы ЦА)
- Усиление проблемы (Добавить соль на рану, чтобы вызвать глубокие эмоции и переживания)
- Надежда на решение (Дать надежду на решение проблемы с помощью Вас и Вашего продукта)
- Решение (Рассказываете, что нужно сделать – даете советы и рекомендации)
- О себе и своих результатах (Ваши достижения, опыт + фото, скриншоты и т.д.)
- Представление товара (Формат, объем, обложка, меню диска)
- Выгоды (Чем больше, тем лучше. Лучше моделировать на примерах)
- Цена (Сравнить и обыграть)
- Бонусы (от 3-х штук, тематические, полезные и ценные)
- Гарантия (Снять риски у клиента перед покупкой)
- Дедлайн (ограничения по времени, цене, бонусам и т.д.)
- Призыв к действию! (Заставить человека действовать прямо сейчас – купить, заказать, зарегистрироваться).
И само собой не забываем размещать 3D-изображение вашего продукта и бонусов, а также кнопку заказа.
Чтобы написать хороший продающий текст для своего продажника, предстоит немало потрудиться. Для этого можно потренироваться, написав несколько рекламных тестов по рассмотренной формуле на разные темы.
Еще совет: смотрите на готовые продающие сайты, выбирайте те моменты в тексте, которые вас зацепили и не оставили равнодушным. Складывайте их в отдельную папку, а потом используйте при написании своих текстов. Обращайте внимание и на графику, на маркеры, на само оформление страницы – перенимайте лучшее к себе.
Пройдет немного времени, и вы научитесь создавать действительно продающие страницы для своих информационных продуктов.
* P.S. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ей со своими друзьями и знакомыми, кликнув по кнопкам социальных сетей! Я буду Вам премного благодарен!
Люблю такие статьи – коротко и ясно. Без воды.
Спасибо за инфу.
Хорошая статья: все конкретно, доходчиво. Спасибо!