Ваше коммерческое предложение на продающем сайте | Вэб Инфо Продукт />

Ваше коммерческое предложение на продающем сайте

?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 28-12-2011


26181f87

2

Продающие страницыПосле того, как вы сделали свою страницу захвата и набрали своих первых подписчиков, необходимо заняться созданием продающей страницы, на которой будет размещена информация о вашем платном продукте.

Что из себя представляет продающий сайт? Ну, прежде всего, это обычная HTML-страница, на которой размещено описание вашего товара и предложение вашим потенциальным клиентам приобрести данный продукт.

Создание такого мини-сайта состоит из 2-х этапов: написания продающего текста и верстки страницы.

Чтобы написать текст, который заставит читателя принять решение о покупке вашего продукта, необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками в копирайтинге. Но об этом чуть позже.

Хочу еще упомянуть, что существует 2 варианта создания продающих сайтов: сделать (текст + фото) или создать видео версию, так называемый – это когда вместо большого и длинного текста используется живое видео или скринкаст. Конечно можно использовать и комбинированные варианты. Но остановимся пока на текстовой версии.

Итак, давайте разберем самую популярную на сегодняшний день и действенную формулу, из чего должен состоять хороший продающий сайт:

  1. Заголовок (80% успеха – должен цеплять и заставлять читать дальше)
  2. Подзаголовок
  3. Описание проблемы (Давим на основные страхи и проблемы ЦА)
  4. Усиление проблемы (Добавить соль на рану, чтобы вызвать глубокие эмоции и переживания)
  5. Надежда на решение (Дать надежду на решение проблемы с помощью Вас и Вашего продукта)
  6. Решение (Рассказываете, что нужно сделать – даете советы и рекомендации)
  7. О себе и своих результатах (Ваши достижения, опыт + фото, скриншоты и т.д.)
  8. Представление товара (Формат, объем, обложка, меню диска)
  9. Выгоды (Чем больше, тем лучше. Лучше моделировать на примерах)
  10. Цена (Сравнить и обыграть)
  11.  Бонусы (от 3-х штук, тематические, полезные и ценные)
  12. Гарантия (Снять риски у клиента перед покупкой)
  13. Дедлайн (ограничения по времени, цене, бонусам и т.д.)
  14. Призыв к действию! (Заставить человека действовать прямо сейчас – купить, заказать, зарегистрироваться).

И само собой не забываем размещать 3D-изображение вашего продукта и бонусов, а также кнопку заказа.

Чтобы написать хороший продающий текст для своего продажника, предстоит немало потрудиться. Для этого можно потренироваться, написав несколько рекламных тестов по рассмотренной формуле на разные темы.

Еще совет: смотрите на готовые продающие сайты, выбирайте те моменты в тексте, которые вас зацепили и не оставили равнодушным. Складывайте их в отдельную папку, а потом используйте при написании своих текстов. Обращайте внимание и на графику, на маркеры, на само оформление страницы – перенимайте лучшее к себе.

Пройдет немного времени, и вы научитесь создавать действительно продающие страницы для своих информационных продуктов.

* P.S. Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ей со своими друзьями и знакомыми, кликнув по кнопкам социальных сетей! Я буду Вам премного благодарен! :)

Поделиться в соц. сетях

Комментарии: (2)

Люблю такие статьи – коротко и ясно. Без воды.
Спасибо за инфу.

Хорошая статья: все конкретно, доходчиво. Спасибо!

Оставить комментарий

Читайте ранее:
Робин Шарма. Семинар в Москве

Приветствую, друзья. Спешу поделиться хорошей новостью. В феврале 2012 года состоится знаменательное событие - Робин Шарма проведет свой семинар в...

Закрыть