Продвижение сайта статьями, основные плюсы и минусы
?????: WIP | ?????????: Статьи | ????????????: 29-06-2012
0
Продвижение сайта при помощи публикации статей на сторонних площадках является весьма популярным видом внешней поисковой оптимизации. Высокая популярность данного вида продвижения обусловлена тем, что статейное продвижение обладает гораздо большей эффективностью, нежели все остальные виды внешней оптимизации.
Следует отметить следующие основные плюсы продвижения web-сайта статьями. Во-первых, основным плюсом статейного продвижения является то, что ссылку, размещенную в тексте статьи, можно обеспечить гораздо большим уровнем релевантности, чем во время обычной покупки внешней ссылки. Дело в том, что статья пишется самим web-мастером продвигаемого сайта или же приобретается им у копирайтера, а значит, он имеет возможность не только подобрать необходимый ему анкор для ссылки, но и окружить ее необходимым ему текстом.
Также важно отметить, что в этом случае ссылка будет непросто окружена небольшим количеством тематического текста, а стоять в тематической статье, что еще больше увеличивает ее эффективность для поискового продвижения реципиента.
Во-вторых, даже в том случае, если статейное продвижение проводится на бесплатной основе, то есть web-мастер размещает статьи на страницах бесплатных каталогов, то статейное продвижение все равно является эффективным методом оптимизации. Безусловно, качество бесплатных площадок, как правило, не может быть высоким, однако бесплатное статейное продвижение обладает гораздо большей эффективностью, чем продвижение при помощи бесплатных ссылок.
Также немаловажным плюсом статейного продвижения является его безопасность. Здесь имеется в виду то, что этот вид внешней оптимизации практически исключает риск попадания сайта под фильтры поисковых систем за неестественную внешнюю раскрутку.
Однако продвижение сайта статьями также обладает некими минусами, среди которых следует отметить следующие.
Прежде всего, продвижение статьями обладает таким существенным минусом, как необходимость финансовых затрат, что особенно касается продвижения по высокочастотным запросам, которое требует размещения большого количества статей на качественных площадках. Более того, статейное продвижение может также потребовать сопутствующих затрат в том случае, если web-мастер будет покупать статьи, а не писать их самостоятельно.
Вторым минусом продвижения сайта статьями является то, что с каждым годом в сети все тяжелее отыскивать качественные площадки для публикации статей. Особенно это касается тех сайтов, которые функционируют в специфических тематиках, так как в этом случае отыскивать качественные площадки для статей еще тяжелее.
Лично я пробовал продвигать сайт с помощью статей, размещенных на тематических сайтах. Вы связываетесь с автором популярного и посещаемого ресурса и предлагаете ему написать статью на ту тему, которая будет интересна читателям его ресурса. Таким образом, выигрывают обе стороны. Владельцу сайта не нужно тратить время на написание статей и его ресурс наполняется новым контентом, а на ваш сайт идет постоянный трафик, причем совершенно бесплатно.
Я несколько раз пробовал писать статьи под заказ и мне это очень понравилось. В дни публикаций я наблюдал большой всплеск притока не только новых посетителей, но и новых подписчиков. Поэтому используйте такой способ при продвижении сайта статьями.